Бухгалтерия в салоне красоты

Бухгалтерия в салоне красоты

Бухгалтерия в салоне красоты — что такое бухгалтер, его функции, бухгалтерия и бухгалтерский учет в салоне красоты или парикмахерской.

Такие заведения, как салоны красоты, где делают процедуры омоложения или депиляции, всегда востребованы и их количество растет с каждым годом. Почти каждая женщина, что нужно для такого салона красота — это и инструментарий, и косметический материал, а мастер по работе с клиентом. Однако немногие скажут, что нужен бухгалтер, как нужная и востребованная фигура для полноценной работы салона красоты. Обычно и если вспоминают его, то только когда появляется повод — начисление зарплаты, сдача отчетов в налоговый комитет.

Но роль бухгалтера не только к этому сводится, настоящий бухгалтер помимо выдачи зарплаты и поездок в налоговые органы должен решать еще задачи. Такие как:

— учет товаров на складе;
— ведение и поддержка клиентской базы;
— учет реализации услуг и товаров.

Работа бухгалтерского учета состоит не только в ом, чтобы знать есть ли в наличии товар, но и должен показывать, где находятся косметические средства, кто за него ответственен, какие сроки годности, а также время списания товаров. Именно такая штатная единица, как бухгалтер, должна проконтролировать все перемещения, а также проводить каждый месяц плановую инвентаризацию товаров, но иногда и внеплановую.

А понятие ведения клиентской базы и ее учет — оно настолько важное для салона красоты, что можно сказать, что вокруг этого и строится весь последующий бизнес салона красоты. Для бухгалтера очень важно держать постоянных клиентов, оплачивающих месячные абонементы, с целью учета и использования авансовых платежей, например.

Бухгалтер также может формировать ценовую политику салона, исходя из таких данных как:

— зарплата сотрудника;
— затраты на расходный материал;
— аренда площади и коммунальные платежи;
— накладные и непредвиденные расходы и т.п.

В салоне обычно ведут бухгалтерский учет всех предоставляемых услуг, в самой карточке услуги обычно отмечается оказанная косметическая операция, затраченные материалы и стоимость услуги. Если карточка заполнена верно и подробно, тем качественней бухгалтерский учет на таком предприятии.

Во время рекламных акций, подразумевающих выдачу подарков или косметических средств, бухучет должен отражать вовремя списанные подарочные продукты.

Для салона или парикмахерской один из главных моментов — это выбор модели налогообложения, для этого можно выбрать единый налог, поскольку сами косметические услуги относятся к бытовым услугам. Однако с нынешнего года применение такого налога необязательно и для таких предприятий разрешается применять упрощенную систему налогообложения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*