window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-106226985-1');
Промоакции магазина — реклама двигатель торговли и магазин — не исключение, разбираемся зачем и когда их обычно проводят.
Промоакции магазина — зачастую, приходя в магазин, мы наблюдаем таблички с надписями «акция» или «скидка», которые невольно в нас пробуждают внимание к этому событию. Эти методы стимулирования продаж в магазине называются промоакции магазина. Так уж сложилось, что реклама двигатель торговли.
1 — Стимулирование потенциального покупателя к совершению покупки товара или группы товаров. При закупе больших партий, с помощью такой рекламной акции ее проще и быстрее реализовать. Это помогает высвобождать средства, которые были затрачены на закуп товара.
2 — Промоакции могут быть направлены на стимуляцию совершения покупок, который не пользуется спросом или подходит его срок годности.
3 — Ознакомление потребителя с новыми видами товаров или услуг, чтобы вызвать интерес и устойчивый спрос.
4 — Повышение лояльности покупателя — при проведении акций посетители будут чаще заходить в ожидании очередных подарков и скидок.
5 — Узнаваемость торговой марки — промоакции способствуют запоминаемостью бренда, особенно если рекламируемый товар зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Вывод — главная цель проведения промоакций в Казахстане — увеличение продаж и привлечение внимания покупателя, особенно во время затишья или так называемого межсезонья.
Дегустация — рекламная акция ознакомления покупателя с продукцией, используется при акциях продуктов питания, косметики и в индустрии красоты.
При покупке какого-либо товара покупатель получает в подарок что-то еще — акция для стимулирования продаж.
Акция, проводимая обычно для увеличения среднего чека, а также реализация товаров с истекающим сроком годности — например, «Два по цене одного». Также может укомплектовываться сопутствующими или похожими товарами.
При большом количестве лояльных покупателей проводится розыгрыш приза, который может быть интересен многим.
На деле промоакций очень много и все они зависят от рекламного бюджета, выделенного на их проведение. При расширении аудитории на телевидении, радио, наружней рекламе и прочего, эффективность рекламной акции при совокупных методах увеличивается.
В рыночных отношениях при очень высокой конкуренции выигрывает тот, кто может предоставить потребителю более широкий и гибкий спектр предложений — подарки, высокий уровень обслуживания, скидки при проведении рекламных акций.