Промоакции магазина

Зачастую, приходя в магазин, мы наблюдаем таблички с надписями «акция» или «скидка», которые невольно в нас пробуждают внимание к этому событию. Эти методы стимулирования продаж в магазине называются промоакции магазина. Так уж сложилось, что реклама двигатель торговли.

Цели

1 — Стимулирование потенциального покупателя к совершению покупки товара или группы товаров. При закупе больших партий, с помощью такой рекламной акции её проще и быстрее реализовать. Это помогает высвобождать средства, которые были затрачены на закуп товара.

2 — Промоакции могут быть направлены на стимуляцию совершения покупок, который не пользуется спросом или подходит его срок годности.

3 — Ознакомление потребителя с новыми видами товаров или услуг, чтобы вызвать интерес и устойчивый спрос.

4 — Повышение лояльности покупателя — при проведении акций посетители будут чаще заходить в ожидании очередных подарков и скидок.

5 — Узнаваемость торговой марки — промоакции способствуют запоминаемостью бренда, особенно если рекламируемый товар зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Вывод — главная цель проведения промоакций в Казахстане — увеличение продаж и привлечение внимания покупателя.

Способы проведения

Дегустация

Дегустация — рекламная акция ознакомления покупателя с продукцией, используется при акциях продуктов питания, косметики и в индустрии красоты.

Подарок

При покупке какого-либо товара покупатель получает в подарок что-то еще — акция для стимулирования продаж.

Снижение цены

Акция, проводимая обычно для увеличения среднего чека, а также реализация товаров с истекающим сроком годности — например, «Два по цене одного». Также может укомплектовываться сопутствующими или похожими товарами.

Розыгрыш приза

При большом количестве лояльных покупателей проводится розыгрыш приза, который может быть интересен многим.

На деле промоакций очень много и все они зависят от рекламного бюджета, выделенного на их проведение. При расширении аудитории на телевидении, радио, наружней рекламе и прочего, эффективность рекламной акции при совокупных методах  увеличивается.

В рыночных отношениях при очень высокой конкуренции выигрывает тот, кто может предоставить потребителю более широкий и гибкий спектр предложений — подарки, высокий уровень обслуживания, скидки при проведении рекламных акций.